Правила возврата
Правила возврата товаров в магазине kupi.by
Потребитель может вернуть приобретенный в интернет-магазине kupi.by товар в течении 14 календарных дней со дня покупки в порядке и на условиях определенных законодательством и правилами возврата.Если товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, упаковка и товар не имеют повреждений - мы примем товар обратно в течение 14 дней! Для этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону +375 29 121-89-89 в будние дни с 10.00 до 17.00.
Предлагаем ознакомиться с правилами возврата товара.
1. Условия возврата:
- Возврат товара возможен в течение 14 календарных дней со дня совершения покупки.
2. Требования к товару:
- товар не был в эксплуатации
- товар не должен иметь царапин, сколов, потертостей и иных дефектов внешнего вида;
- товар не должен иметь следов установки и использования;
- товар не имеет посторонних запахов, не свойственных новому товару;
- товар не был активирован;
- товар не был синхронизирован с другим устройством;
- товар надлежащего качества;
- должны отсутствовать приложения, установленные не изготовителем и (или) следы установки таких приложений;
- должна отсутствовать операционная система, установленная не изготовителем и (или) следы установки такой операционной системы;
- должна отсутствовать учетная запись пользователя в операционной системе и (или) приложениях;
- должна быть сохранена целостность пломб на товаре при их наличии;
- должны отсутствовать следы вскрытия товара (осмотр резьбы болтов);
- должны отсутствовать следы контакта с жидкостью;
- защитная пленка и защитное стекло, наклеенная(-ое) изготовителем, должна(-о) присутствовать на товаре и не должна(-о) иметь повреждений (царапин, надрезов и т.д.).
- Товар должен иметь оригинальную заводскую упаковку.
- Товар должнен быть без следов вскрытия пломб или пленки на упаковке.
- Товар должен иметь полную комплектность согласно прилагаемой к товару документации. Комплектующее товара не должно иметь повреждений.
3. Возврату не подлежат:
- Товары, в отношении которых потребитель заявил о наличии недостатка(-ов), в том числе, если по результатам проверки качества наличие недостатка(-ов) в товаре не подтвердилось.
- Товары, приобретенные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
- Товары, приобретенные физическими лицами и в дальнейшем перепроданные другим физическим лицам.
4. Порядок возврата товара:
4.1 Потребитель самостоятельно доставляет товар для возврата в будние дни с 10.00 до 17.00.
4.2 Товар проверяется на предмет соответствия требованиям правил возврата.
4.3 В случае наличия основания для приема (возврата) товара, к возврату подлежит денежная сумма, уплаченная за товар потребителем в день совершения покупки.
4.4 Срок возврата денежных средств - до 7 календарных дней с момента обращения. Моментом обращения считается письменное заявление, оставленное потребителем после предварительного осмотра товара.
4.5 Денежные средства за доставку, настройку товара и другие услуги не возвращаются.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
При возникновении вопросов связанных с возвратом товаров Вы можете обратиться в нашу сервисную службу по телефонам+ 375 29 121-89-89